среда, 6 июля 2016 г.

Панамочки.

       Эти панамочки я давно связала. Даже фотографировала и желала продать. Потом сняла с продажи, потому что меня совсем не устроили поля этих шапочек. Точно такую носила Лиза и чем дальше, тем грустнее она становилась. Шапочка. В начале лета я попробовала ввязать в край леску, и вуаля - испытания прошла! Ничего не вылезло и форму сохранила Лизина панамка, вот тогда я переделала и эти. 

летняя шапка



Эту панамку уже купили.




Тут пришлось использовать Деню в качестве модели. Голова у него подходящего размера оказалась.



 Оказалось сложно заставить Деню позировать на газоне. В нем просыпалась любовь к садоводству и ко мне по очереди. В общем как получилось.

Хорошо что не весь газон проредил.





А эта панамка ушла комплектом к Ромашковой туничке.










На некоторых панамках переделала уже не только поля но украшения. Предыдущие показались уже очень простенькими.

Спасибо что заглянули!!!!

Комментариев нет :

Отправить комментарий