понедельник, 17 ноября 2014 г.

Кофта-сетка. И мой беремчатый живот в этой кофте.

Ну наконец-таки я её сфотографировала!!!! То лень, то выгляжу плохо, то дома бардак....
  Вот она родимая!






А вот я в этой кофтюле. Фотиком чего-то вооще не получилось (наверное потому что надо было срочно бежать....) Так что звеняйте - айфонофото.

 

Ну и мой животик. 27 недель собственной персоной.
Мозг мой так и не адаптировался к тому что я всё-таки беременная а не просто разъелась. Спать охота безбожно. Тянет то на соленое, то на сладкое. Но в основном тянет к подушке. С одной стороны УЖЕ 27 недель, а с другой стороне ещё ходить до февраля. а до ботинок я уже с трудом достаю.
УЗИ показало яйценосца, но в глубине души надеюсь на ошибку. Обажаю девчонок...бантики, рюшечки...муж правда сказал что нечего выдумывать, типа по очереди - мальчик-девочка-мальчик-девочка...
Честно говоря я хотела ещё малышонка, но не думла что я настолько аферистка и вот так вот решусь ни с того ни с сего...Но как говорится - подняк метаться....

 
Подробности про саму кофтюлю и схема под катом.



Вязала почти по онлайну http://www.stranamam.ru/post/5808994/ . Начало вязания снизу. Начинаем с резинки ст/б накида, но поперек. Потом соеденяем в круг и оттуда уже сам узор.

Пряжа Пряжа COCO (Vita Cotton) это 100% мерсеризованный хлопок, 240 м, 50 гр., цвет 3869. Крючок клове 2.5. Ушло 5 моточков. Связалась очень легко и непринужденно.

Но моделька несет чисто декоративную функцию.

4 комментария :

  1. Как жн идёт твоему пузику эта кофтёна!!!Стильно!!!
    Главное,чтобы пузожитель родился здоровеньким,а мальчик или девочка-это уже второстепенное)))Кстати,я тоже во время безвременности очень спать хотела)))

    ОтветитьУдалить
  2. Славненькая такая сеточка!
    И животик миленький...
    Если хочется спать, так и спи...твой организм знает лучше, что тебе надо.
    Крепкого Вам здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эхххх....Если бы была возможность....Мы же очень активные! Я детей таскаю по всяким кружкам.....Развиваемся!

      Удалить