четверг, 31 октября 2013 г.

Покупки....Радости Хомяка.

     На прошлые выходные попала в Ростове в торговый центр (надо было "убить" около 4 часов). Моему восторгу не было предела - когда я узнала что там открыли гипермаркет Леонардо.
   Когда муж нашел меня там через полтора часа, то буркнул что добровольно я оттуда не уйду судя по всему.
   Помимо того что я прикупила себе всяческих "нужных" штучек, я в очередной раз убедилась что СП (Совместные Покупки) весьма выгодная вещь. В этом гипермаркете представлен огромный ассортимент фирмы " Гамма", а я скупаюсь там по очень приятным ценам через посредника. Но зато была возможность многое увидеть воочию - много взяла на заметку....Знаю что ещё буду заказывать в ближайшее время. Списочек то растет...

   Без покупок я не ушла, конеЧно....Ну как не порадовать хомячка! Карточку дали....



Эх...Глина , краски, ленты (для бантиков), формочки...


Из ткани для печворка хочу подклад для сумки сделать, она у меня уже год лежит связанная. Только собрать и подклад пришить!
Браслетик хочу обвязать. Кнопочки для шапочек хороши, вернее для цветочков на шапочке. Кольца не знаю зачем, но почему то захотелось...
Там ещё пастель сухая, для тонировки игрух и глины и краски по ткани. Хочу доче купальник для гимнастики разрисовать. Сшить надо ещё, правда....

Всё в норку...

7 комментариев :

  1. Ален, как я тебя понимаю! Я из Леонардо еще ни разу не уходила без покупок! Это при том, что регулярно в СП тарюсь...Что-нибудь обязательно НААААДО!!!! )))) А в целом, конечно, поход туда - великолепная возможность потрогать-посмотреть и ...возжелать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Некоторые вещи сложно купить он-лайн. Надо вживую смотреть-щупать. Мне понравилось что там всего много. Не было только глазок для игрушек - внесли в список. 2 тырика там оставила....А ведь я только очень нужное брала...

      Удалить
  2. Классные покупки))) Поздравляю)) Сподручные средства - по истине не обходимая вещь для настоящей рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, у нас Евгешкой в Перми нет Леонардо :(
      Поздравляю тебя с покупками, ох, сколько всего наделаешь!!!

      Удалить
    2. Это в Ростове открыли, в Таганроге только маленькие магазинчики и там выбор не айс...Я в Ростове Очень часто бываю....Теперь ручки чешуться "поваять"!

      Удалить
    3. ))))) Прямо муза снизошла на меня....Где бы ещё Богиню времени подкарулить и в заложники взять!

      Удалить
  3. Какие покупочки шикарные!!!

    ОтветитьУдалить