среда, 25 сентября 2013 г.

Кардиган из кауни Flame (+схема) и наша новая машина.


   Этот кардиганчик я связала из обожаемой мной прибалтийской пряжи Кауни. Цвет Flame, ушло чуть больше полкило. Вязала крючком 4.25.

  Эти фото сделала ещё весной. Просила сына. Первые кадры были очень приблизительные, но после нескольких попыток я попала в кадр и даже успела в нем повертеться.


кардиган из кауни крючком

крючком из кауникрючком из кауни




 А это сегодняшняя фотография. И ноша новая "лошадка". На старой я отъездила не много не мало 15 лет. Вот такой я опытный водитель.

кардиган из кауни
   
Кардиганчик не смотря на свою дырявчатость очень тепленький. Но правда из-за того что шерсть натуральная немного колется.

Вязала вот по этой схеме.



Спасибо что заглянули!

17 комментариев :

  1. Кардиган хорош, но меня больше машина радует - обожаю большие вместительные машины )) С приобретением! Только не могу понять, что за марка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рено "Кангу". Нам для работы была нужна вместительная. Очень довольны покупкой. Не разочровала. После нашей старнькой так вообще рай!

      Удалить
  2. Ого, такая миниатюрная девушка на фоне такой огромной машины - впечатляет!!! А кардиган очень яркий и солнечный, и больше похож на пальто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну может и пальто...главное тепло. Стыдно признаться, но я раньше на Газельке ездила., так эта по сравнению с ней просто карманная!

      Удалить
    2. Да. что там стыдно. Такой громадиной управлять - это такой опыт! Молодец!!!

      Удалить
    3. Ну хочу сказать что тяжело было руль крутить (он без гидроусилителя) а так по ощущениям размеров не сильно отличается. Я в этой части дискомфорта не почуствовала. На новой всё нежно-француское и педальки и всё остальное. А на Газельк надо всё по честному выжимать.

      Удалить
  3. Так ярко и солнечно! Здорово!Поздравляю с приобретением авто!))

    ОтветитьУдалить
  4. Аленка поздравляю с обновками))) Достойные!!! И Кардиганчик - яркий и красочный в тон осени (очень красиво молодец), а Лошадка - Чудо))) вместительная )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты! Лошадка то что доктор прописал. Я довольна как танк! Мне приходиться кататься целыми днями. так такой комфорт как дома на диване!

      Удалить
  5. Алёна, забирай награду
    сюда
    Пусть эта веточка поднимет тебе настроение и подарит процветание твоему блогу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже третья награда а я всё никак не передам эстафету. Совсем нет свободного времени покапаться в блогах.

      Удалить
  6. Ален, какой кардиганчик яркий и сочный! Как раз осеннюю хандру разгонять))) И машина хороша))) С приобретеним вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Кардиганчик получился осенне-позитивный. Удачный. Сама страшно довольна!

      Удалить
  7. Алёна, приятно познакомиться! Я с большим удовольствием погуляла по блогу, познакомилась с твоим (можно на "ты"?) творчеством. Особенно покорил меня этот кадиган. Как же он красиво на тебе смотрится! Это очень большая работа. Ты умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Очень рада видеть новые лица! Приятно познакомиться! На "ты" не можно а нужно!
    Кардиганчик вязался радостно, очень боялась что пряжи не хватит и боялась что сядет после стирки. Наволновалась. Но всё сложилось.

    ОтветитьУдалить